Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Доступная среда
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
1. Услуги родителям (законным представителям) с инвалидностью и иных маломобильных групп населения оказываются информационного характера:
- через сайт podshkola.ucoz.ru имеется версия для слабовидящих
- в форме обратной связи через электронную почту nadezhdamotorina@yandex.ru.ru
- по телефону: 8 (8212) 9-76-23; 9-76-34;
Директор: Осипов Сергей Юрьевич
Контактный телефон: 8 (82136) 9-76-23
2. На территории детского сада возможно безбарьерное передвижение лиц с инвалидностью и маломобильных групп населения.
|
Права инвалидов
- Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Статьи 28,29;
- Федеральный закон 419 от 01.12.2014 "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ИНВАЛИДОВ"
- Приказ Рособрнадзора № 785 от 29.05.2014 г. "Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и формату представления на нем информации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ (ред. от 21.07.2014 г., с изм. от 01.12.2014 г.) "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- ГОСТ Р 52872-2012 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»;
- Федеральный закон от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г., с изм. от 01.12.2014 г.) "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Конституция Российской Федерации. Статья 8;
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2006 г. № 230 – ФЗ. Часть IV;
- Конвенция о правах инвалидов.
Изменения правил размещения
на официальном сайте образовательной организации
на основании Постановления Правительства
Российской Федерации
от 17 мая 2017 г. № 575
|
№
|
Вносимые дополнения
|
Особенности реализации
|
1.
|
Информация о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой, а также об использовании при реализации указанных образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
- Адаптированная образовательная программа формируется при поступлении в МОУ «СОШ» с. Подъельск ребёнка с инвалидностью и детей с ограниченными возможностями здоровья.
- Освоение образовательных программ предусматривает очную форму образования без применения дистанционных технологий для воспитанников ДОУ и освоение образовательных программ общего образования для обучающихся предусматривает как очную форму образования, так и дистанционную форму обучения.
|
2.
|
Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
|
• Освоение образовательных программ предусматривает очную форму образования без применения дистанционных технологий для воспитанников ДОУ и освоение образовательных программ общего образования для обучающихся предусматривает как очную форму образования, так и дистанционную форму обучения.
|
3.
|
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
В МОУ «СОШ» с.Подъельск имеется актовый зал с мультимедийным проектором, физкультурный зал, на территории - спортивная площадка, где имеется возможность для занятий с детьми, имеющими ограничения в здоровье.
В структурном подразделении «Начальная школа-сад с. Вомын» имеется зал для подвижных игр, музыкальный зал, на территории - спортивная площадка, где имеется возможность для занятий с детьми, имеющими ограничения в здоровье.
|
4.
|
Обеспечение доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
В МОУ «СОШ» с. Подъельск и структурных подразделениях частично создана безбарьерная среда для обучающихся и воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, обеспечена доступность прилегающей территории.
Территория соответствует условиям беспрепятственного, безопасного и удобного передвижения маломобильных детей и родителей, обеспечения доступа к зданиям и сооружениям, расположенным на нём.
|
5.
|
Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
При наличии воспитанников из числа детей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МОУ «СОШ» с. Подъельск и структурных подразделениях имеется возможность обеспечения их горячим питанием. Организация питания соответствует нормативно-правовым актам, регулирующим порядок оказания данной государственной услуги. При наличии воспитанников из числа детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья образовательная организация организовывает бесплатное двухразовое питание обучающихся и воспитанников с ОВЗ.
|
6.
|
Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
В МОУ «СОШ» с. Подъельск и структурных подразделениях создаются все необходимые меры и условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. В МОУ «СОШ» с. Подъельск разработана программа формирования здорового образа жизни, включающая в себя и усвоение знаний о здоровом образе жизни и формирование мотивации здорового образа жизни. Образовательный процесс строится на принципах охраны жизни и здоровья детей, детей с инвалидностью и лиц с ограниченными возможностями в соответствии с новыми санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами:
проводится ежедневный утренний приём детей воспитателями, которые опрашивают родителей о состоянии здоровья и проводят термометрию (измерение температуры) в присутствии родителей, по показаниям. Настоящие правила, и нормативы направлены на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях.
Учителя и воспитатели наряду с администрацией несут ответственность за здоровье и физическое развитие детей и лиц с ограниченными возможностями во время проведения профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима дня. Большое внимание в МОУ «СОШ» с. Подъельск и структурных подразделениях уделяется созданию условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников и лиц с ограниченными возможностями. Деятельность по сохранению и укреплению здоровья воспитанников осуществляется с учётом индивидуальных особенностей детей; путём оптимизации режима дня (все виды режима разработаны на основе требований СанПиН); осуществления профилактических мероприятий; контроля за физическим и психическим состоянием детей; проведений закаливающих процедур; обеспечения условий для успешной адаптации ребёнка к детскому саду; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В течение года варьируется физическая нагрузка в соответствии с индивидуальными особенностями ребенка. Особое место уделяется повышению двигательной активности каждого ребенка в течение всего дня.
Образовательной организацией созданы условия для обучения с учетом особенностей психофизического развития и состояния здоровья воспитанников, в том числе предполагается получение социально - педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого - медико - педагогической коррекции (при наличии детей с особенностями развития) и помощь.
|
7.
|
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
На сайте МОУ «СОШ» с. Подъельск
представлена версия для слабовидящих.
|
8.
|
Электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Используются электронные образовательные ресурсы, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ и имеющие версию для слабовидящих:
Самостоятельный доступ воспитанников к сети Интернет, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья исключён.
Обучающие и развивающие занятия предполагают использование компьютерных программ, интерактивной доски и планшетов. Основными направлениями коррекционно-развивающих занятий являются логопедическая практика, развитие навыков распознавания цвета и формы, знакомство с основами безопасной жизнедеятельности, поощрение и развитие творческого мышления воспитанников ДОУ. Электронные образовательные ресурсы о помощи детям-инвалидам и детям с ОВЗ
|
9.
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, объемная змейка, релаксационное оборудование. В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.
|
10.
|
Информация о наличии общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
|
Общежитие и интернат отсутствуют
|
В МОУ «СОШ» с. Подъельск также создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- Организовывается зона целевого приема всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Специалистами службы ППМС Управления образования обеспечено психолого–педагогическое сопровождение обучающихся и воспитанников всех категорий.
- Разработан Паспорт доступности
Дети с инвалидностью обладают первоочередным правом на оформление в ДОУ. При этом их родители освобождаются от ежемесячной родительской платы. Детям с инвалидностью дошкольного возраста предоставляются необходимые реабилитационные меры и создаются условия для пребывания в ДОУ. (см. статью 65 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ)
|
Версия для слабовидящих
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|